Вопрос-ответ

Не отправляйте на рассмотрение свое заявление в Личном кабинете, пока его не проверили!

Подготовили заявление - позвоните 8(4922)45-25-91.

Иначе ваше заявление может быть аннулировано .

Часто задаваемые вопросы. Личный кабинет. Государственная экспертиза.

Какие требования предъявляются к компьютеру для работы в Личном кабинете?

На компьютере должна быть установлена операционная система не ниже Windows 7 SP1 (Windows XP и старше не поддерживаются).

Рекомендовано использовать браузеры последних версий: FireFox, Crome, Opera.

В случае использования Internet Explorer  подойдет только версия 11 (версии IE 10, 9, 8, 7, 6 Личный кабинет не поддерживает).

Также в Internet Explorer 11 необходимо добавить в зону "Надежные сайты" следующие записи: *.esia.gosuslugi.ru, *.expertiza33.ru, *.lk.expertiza33.ru.

КриптоПро CSP с неистекшим сроком лицензии. (скачать демо-версию).

Плагин Электронного Правительства IFCPlugin 3.0.0 для госуслуг. (скачать)

КриптоПро ЭЦП Browser plug-in для подписания файлов.  (скачать последнюю версию)

При возникновении проблем с подписанием установите КриптоПро ЭЦП Browser plug-in старшей версии, предварительно удалив текущую.

(Проверено! Правильно работающая версия плагина 2.0.13064)

Если не помогло, попробуйте настроить плагин по инструкции с сайта поддержки (Инструкция)

Необходима подтвержденная учетная запись на сайте gosuslugi.ru с включенной авторизацией "с помощью электронных средств".

Необходима Усиленная Квалифицированная Электронная подпись, выданная авторизованным удостоверяющим центром (Список удостоверяющих центров) на ключевом носителе (USB-токены).

Должны быть установлены драйвера для ключевых носителей: электронные ключи с интерфейсом USB (USB-токены).

Должны быть установлены все корневые сертификаты Удостоверяющего Центра, выдавшего подпись.

При авторизации в "Личном кабинете" выбрать  "с помощью госуслуг", в окне авторизации на госуслугах выбрать пункт "с помощью электронных средств" по сертификату эленктронной подписи.

Мы зашли в Личный кабинет, заполнили личные данные и данные организации. Стали заполнять заявление, потратив на это достаточно времени и в результате наше заявление не сохранилось. Нам заново все заполнять?

К сожалению да. Это связано с техническими ограничениями на время жизни сессии (доступа к ресурсу). Чтобы избежать подобных проблем в будущем, следует выполнить следующую рекомендацию. При подаче нового заявления в разделе "Общая информация" заполните поле "Наименование объекта" и сразу сохраните черновик заявления кнопкой "Сохранить и выйти". Теперь Ваше заявление можно редактировать. Далее при заполнении полей Заявления почаще сохраняйте черновик.

В случае, если черновик заявления не был отправлен на рассмотрение в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОН АВТОМАТИЧЕСКИ УДАЛЯЕТСЯ!

Нам поступил перечень недостатков по проекту. Мы их исправили. Как их вам отправить?

Ответы на замечания необходимо загрузить в виде исправленных по ГОСТ 21.1101-2013 документов в Личном кабинете а разделе "Заявление" в поле "Документация", там же, где изначально загружалась документация в папку "Итоговая исправленная документация (Ответы на замечания)". Все файлы должны быть подписаны электронной подписью.